Сан Марко гостиницы в Венеции

- Риальто Отели в Венеции - Площадь Сан Марко гостиницы в Венеции - Понте ди Риальто Венеции -

Расположение

  • Choose Language >

В квартале Сан-Марко, Отель Торино обладает наиболее оптимальным местоположением среди отелей Венеции. Отель расположен в непосредственной близости к району несравненной красоты – Санта Мария дель Джильо (Santa Maria del Giglio), в нескольких минутах от Tеатра ла Фениче (Тeatro la Fenice) и от знаменитого бара Harry’s Bar.

Venice hotel

Коротенькая и приятная прогулка по via XXII Marzo - улице наиболее престижных магазинов высокой моды, таких как Прада, Версаче, Бьяджотти, Булгани – которая приведет к площади Сан-Марко Перед вами откроется удивительная панорама: открытое пространство с возвышающейся колокольней, сказочная базилика и удивительной красоты Дворец доджей делают эту площадь необыкновенной и очаровательной.

Venice hotels

Галантерейные магазины - самая стародавняя и основная коммерческая жила Венеции, прогуливаясь по ее магазинчикам изделий из кожи, ювелирных украшений и муранского стекла можно добраться до моста Риальто - центра городских рынков. Если будете проходить здесь вечером, то воспользуйтесь случаем и выпейте аперитив, наслаждаясь замечательным видом на Большой канал (Канал гранде) с высоты знаменитого моста.

Venice hotel
Hotel Torino
Calle delle Ostreghe, San Marco 2356
30124 Венеции, Италия

Тел. +39.041.5205222
Факс +39.041.5228227

info@hoteltorino.com
Venice hotels

Как добраться до нас

На самолете
Из венецианского аэропорта "Марко Поло" до отеля Торино приблизительно 15 км. Катер Алилагуна (Alilaguna) отправляется с мола аэропорта, дорога до площади Сан-Марка займет около часа. Дойдите до via XXII Marzo, пройдя вдоль нее и вы выйдете на Calle delle Ostreghe, где и находится отель «Торино». Вы также можете воспользоваться водным такси, однако вам необходимо оговорить тариф до отправления, или же использоваться услуги автобусов Atvo и Actv, которые за 30 минут доставят вас до площади Рома (Piazzale Roma). Затем следуйте тем путем, который описан в пункте «На автомобиле».
Из аэропорта в Тревизо «Антонио Канова» ("Antonio Canova") садитесь на водный трамвай, который идет в Венеция; их расписание совпадает с расписанием авиарейсов, дорога занимает приблизительно 60 минут.

На автомобиле
Доехав до площади Рома (Piazzale Roma) оставьте машину на одной из платных муниципальных стоянок и сядьте на речной трамвайчик № 1, а затем следуйте инструкциям данным в пункте «На поезде». Если же вы оставите машину на парковке Тронкетто (Tronchetto), то садитесь на речной трамвайчик № 2, выйдите на остановке Сан-Марко, дойдя до via XXII Marzo, пройдите вдоль нее и попадете на Calle delle Ostreghe, на которой и находится отель «Торино».

На поезде
Прибыв на станцию Санта Лючия (Stazione di Santa Lucia), садитесь на речной трамвайчик №1, и выходите на станции Санта Мария дель Джильо (Santa Maria del Giglio). Как только вы доехали до зоны Санта Мария дель Джильо (Santa Maria del Giglio) поверните направо и перейдите по мосту Остреге, до отеля «Торино» останется несколько шагов.

Venice hotels

Распечатайте карту в формате PDF

Если у вас не открываются документы в формате PDF,
то скачайте программу Acrobat Reader.


  • Venice hotels
  • Venice hotels
  • Venice hotel
  • Venice hotels

Venice hotel St. Mark's

- hotel Venice Rialto - hotel in Venice St. Mark's Square - Venice map - Venice Rialto Bridge -

Location

  • Choose Language >

Inside the district of San Marco, the Hotel Torino is seen as one of the hotels with the best position in Venice. Next to the beautiful court of Santa Maria del Giglio, it is located a short distance from the Teatro la Fenice (La Fenice Theatre) and from the famous Harry’s Bar.

Venice hotel

A brief and pleasant walk along via XXII Marzo - the street with the most important shops of high fashion such as Prada, Versace, Biagiotti, Bulgari - leads to Piazza San Marco. The view is surprising, the large space dominated by the height of the bell tower, the magnificence of the basilica and the presence of Palazzo Ducale make this place spectacular and fascinating.

Venice hotels

The shops selling notions are the age-old and main trading routes of Venice, walking amongst the shops selling leather, jewelry and Murano glass you reach Rialto, location of the city markets. If you are strolling here during the evening allow yourself some to time to take an aperitif and admire the fabulous view of the Grand Canal from the top of the famous bridge.

Venice hotel
Hotel Torino
Calle delle Ostreghe, San Marco 2356
30124 Venice, Italy

Tel. +39.041.5205222
Fax +39.041.5228227

info@hoteltorino.com
Venice hotels

How to reach us

By plane
The airport “Marco Polo” of Venice is about 15 km from Hotel Torino. The ferry boat Alilaguna, departing from the airport’s berth, will take you to Piazza San Marco in about 1 hour. Reach the nearby via XXII Marzo, walk the entire street and you will find yourself in Calle delle Ostreghe where Hotel Torino is ready to welcome you. Or, take a water taxi, agreeing on the price before departing, or use the bus service Atvo and Actv that will take you to Piazzale Roma in 30 minutes. Continue as described under item “By car”.
From the airport “Antonio Canova” of Treviso take one of the shuttle buses for Venice; they are connected with the flights and the trip takes about 60 minutes.

By car
Once you have reached Piazzale Roma leave your car in one of the town’s paying car park and take the line 1 water-bus, then continue as described under item “By train”. If you decide to leave your car in the parking of the Tronchetto take line 2 of the water-bus, get off at San Marco stop, reach the nearby via XXII Marzo, walk the entire street until you reach Calle delle Ostreghe where Hotel Torino is ready to welcome you.

By train
Once you have arrived at the Stazione di Santa Lucia (Santa Lucia train station) take line 1 of the water-bus, get off at the Santa Maria del Giglio stop. Once you arrive in Campo Santa Maria del Giglio, turn right and cross the ponte delle Ostreghe (Ostreghe bridge), the Hotel Torino is close by.

Venice hotels

Print the map in PDF

If you don't have Acrobat reader,
download it now.


  • Venice hotels
  • Venice hotels
  • Venice hotel
  • Venice hotels