Гостиницы Венеции 3-х звездочные

- отели Венеции 3-х звездочные - Гостиницы Венеции трехзвездочные - отели Венеции 3 *** Италия -

Гостиница

  • Choose Language >

Услуги

- Няня
- Администрация 24 ч.
- Завтрак
- Факс
- Туристическая информация
only available at Hotel Torino

Venice hotel

Дополнительные услуги

- Free wifi in the main building
- Администрация
- Бар
- Холл

Бронирование

- Экскурсии
- Экскурсии с гидом

OFFICIAL CLASSIFICATION >

Venice hotels

Hotel Torino
Calle delle Ostreghe, San Marco 2356
30124 Венеции, Италия

Тел. +39.041.5205222
Факс +39.041.5228227

info@hoteltorino.com
Venice hotels

В двух шагах от площади Сан--Марко - идеальный выбор для отпускников, представлен одним из наиболее изысканных 3* отелей Венеции: Отель "Торино". Окутанный теплой атмосферой интерьеров в венецианском стиле, этот дворец, датируемый 16 в. дарит своим гостям необычайные ощущения: любовное гнездышко для удивительного романтического отпуска.

Отель - комплекс из трех зданий, до него легко добраться на общественном транспорте, который курсирует по Большому каналу (Канале гранде),отель "Торино" представляет собой центральное здание с тихими и скрытыми номерами, расположенными на различных этажах.

Отличается элегантностью, выраженной в отделке, во внимании к мельчайшим деталям, в безукоризненном обслуживании.

На бельэтаже аппендикса отеля "Торино", Residenza Casa Moro 3 (ex Ca' Minotto) предлагает пять роскошных номеров для наиболее требовательных гостей, которые хотят окунуться в атмосферу эпохи барокко и потерять чувство времени в этих удивительных номерах.

любовное гнездышко для удивительного романтического отпуска.

Hotels 3 star Venice

- hotel 3*** Venice - hotel three star in Venice - Hotels 3*** in Venice Venice Italy -

Description

  • Choose Language >

Services

- Baby sitting
- 24h Reception
- Breakfast
- Fax
- Tourist information
only available at Hotel Torino

Venice hotel

Facilities

- Free wifi in the main building
- Reception
- Bar
- Hall

Booking

- Excursions
- Guided tours

OFFICIAL CLASSIFICATION >

Venice hotels

Hotel Torino
Calle delle Ostreghe, San Marco 2356
30124 Venice, Italy

Tel. +39.041.5205222
Fax +39.041.5228227

info@hoteltorino.com
Venice hotels

A short distance from Piazza San Marco the ideal choice to spend a fantastic holiday is represented by one of the most refined 3 stars hotel of Venice: Hotel Torino. Enveloped by the warm atmosphere of its Venetian style interior this Sixteenth century building treats its guests to truly special sensations. A love nest for an exclusive and romantic getaway for two.

Divided into three sections and well served by public transportation that cross the Canal Grande (Grand Canal), the Hotel Torino presents a main building with quiet and discreet rooms placed on different floors.

Distinguished for the elegance of its furnishings, attention to detail and impeccable service.

On the main floor of an addition to the Hotel Torino, Residenza Casa Moro 3 (ex Ca' Minotto) offers five luxurious rooms for more exigent customers who want to relax in the timeless baroque atmosphere of these extraordinary rooms.

A love nest for an exclusive and romantic getaway for two.